Рассмотрим - Поведение делового человека на работе!

Важно, чтобы при работе в коллективе между его членами наладилось сотрудничество, установилось взаимное доверие и развилось чувство общей ответственности за результаты работы. Есть два правила которых нужно придерживаться всегда:

Кристина: Умение слушать.Если люди невнимательны или не понимают намерения и желания своего собеседника, то они не только теряют свободное время, но и нервируют партнера, осложняя процесс общения. Тогда дебаты превращаются в сердитый разговор.

Костя: Умение говорить.Разговор - это театр двух актеров, и, помимо разговорного, он должен быть энергетическим, т.е. необходимо чувствовать собеседника.

Е.А.:Говорят, что стиль - это человек, а по стилю нашей речи, по уровню речевой культуры судят о нас самих. И мы судим других людей по их речевой культуре, имея возможность составить о них определенное мнение и суждение. Это значит, что качество речи делового человека, его индивидуальная речевая культура является важным критерием оценки качества самого человека.

Е.А.: Подводя итоги:

Для того что бы добиться успеха необходимо:

Костя:

• Уметь вести себя в официальной обстановке

• Следить за речевой культурой

Кристина:

• ПОДБИРАТЬ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ

• Ухаживать за собой

Е.А:

• СТАВИТЬ ЦЕЛИ и достигать их.

• Быть уверенными в завтрашнем дне

• Завоевывать авторитет

***

Вопрос аудитории: Ну, что ребята мы выполнили те цели, которые мы сегодня поставили на классном часе? Ответ аудитории: ДА! Цель и есть результат классного часа.

1. личное обаяние – способствует успеху в профессиональной деятельности,

2. нравственные характеристики – коммуникабельность, способность к сопереживанию, способность понять другого, красноречие,

3. техника самопрезентации – умение подать с наилучшей стороны свои знания, умения и опыт.


2717266544776656.html
2717345629462641.html
    PR.RU™